Угол между высотой равнобедренного треугольника, проведенной к боковой стороне и другой боковой стороной равен 56 градусов, Вычислите градусную меру угла при основание данного трекгольника
P.S.Пожалуйста помогите.Я вам тоже если хотите помогу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-13T20:48:05+04:00
Лови решение^^
Задача ведь простенькая :)
  • Участник Знаний
2014-04-13T20:53:00+04:00
Решение Вашего задания во вложении
Комментарий удален
Комментарий удален