Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения: вот томно греется на солнце огромный удав , распластавшись на ветке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T20:44:25+04:00
Вот (мест, обстоят) томно (нар., обстоят) греется (глагол, сказ) на (предлог) солнце(сущ., обстоят) огромный (прилаг, опред) удав (сущ., подлеж), распластавшись (дееприч, дееприч оборот до конца) на (предлог) ветке (сущ).
Схема: [сказ подл, дееприч. оборот]. Повеств, невоскл, простое, двусост, распрастр., осложнено дееприч. оборотом.
2014-04-13T20:49:32+04:00
Грам.основа: 
удав (что делает?) греется
греется(как?) томно
Удав (какой?) огромный
Греется (где?) на солнце
Греется (как?) расплатставшись 
распластавшись(где?) на ветке
 
цель высказывания - повествовательное
эмоциональная окраска- невосклицательное
предложение простое, тк имеет одну грам. Основу.
Распространенное 
осложненное