Какое растение первым расцвело дало семена в космосе ?при отсутствии гравитации?
для чего охотники насыпают лесу кучу соли для чего они это делают?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T16:40:35+00:00
Первое растение, которое расцвело и дало семена в космосе при отсутствии гравитации АРАБИДОПСИС. Его жизненный цикл составляет 40 дней. Это растение было выращено на борту космической станции «Салют-7» в 1982 г.



2014-04-13T17:08:39+00:00