перевод текста i like crocodiles.a crocodile is strong. it can swim run and jump. i am not lazy. i am brave. i can ride a crocodile. crocodiles like it. i like it too.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T20:35:15+04:00
Мне нравятся крокодилы. Крокодилы сильные. Они могут плавать, бегать и прыгать. Я не ленивый. Я храбрый.  Я могу ездить на крокодилах. Крокодилы нравится это. Мне это тоже нравится.
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:36:18+04:00
Мне нравятся крокодилы. Крокодил сильный. Он может плавать, бегать и прыгать. Я не ленивый. Я храбрый. Я Умею кататься на крокодиле. Крокодилу нравится это. И мне тоже.