Найдите ширину прямоугольника, если его
площадь равна 72 см2,а длина 12см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T20:33:44+04:00
  • В0лк
  • почетный грамотей
2014-04-13T20:33:55+04:00
Решение:
Площадь прямоугольника определяется по формуле a ( длина ) × b (ширина ) = S ( площадь ), здесь а = 12 см , S = 72 см ².) при этом b = S : а  b = 72 см ² : 12 = 6 см
Ответ: ширина прямоугольника равен 6 см.