Подскажите мне пожалкйста аписание реки только по пунктам.

1)В какой части материка течёт река Тигр

2)Где берёт начало? Куда в падает?

3)В каком направление течёт?

4)Объясните зависимость характера течения от рельефа.

5)Определите источники питания реки

6)Каков режим реки и как он зависит от климата

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T16:24:01+00:00

1)Азия

2)в Турции на Армянском нагорье, вподает в Персидский залив

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-09T17:19:43+00:00

течет в центральной азии, северо запад азии , йцент евразии

берет начало в армянском нагорье впадает в персидский залив

течет на восток

река извивается и сгибается в местах с тяжелым(скалистым, горным рельефом) и стекаает с возвышенности

 дождь, подземные воды

сухой климат дает уменьшение реки в сухой период (лето) не леденеет