ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 18 СМ ДЛИНА СТОРОНЫ КВАДРАТА 12 СМ НАЙДИТЕ ИХ ПЕРЕМЕТРЫ ЕСЛИ ИЗВЕСТНО ЧТО ПЛОЩАДИ У НИХ РАВНЫ

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:26:02+00:00
12*12=144 площадь и квадрата и прямоугольника
144/18=8 ширина
Pкв=4*12=48
4*12=48  см периметр квадрата
 2(18+8)=2*26=56 см периметр прямоугольника
Лучший Ответ!
2014-04-13T16:26:44+00:00
Sкв=12*12=144
Ширина=144/18=8
Pкв=4*12=48
Рпр=18*2+8*2=36+16=52