РЕШИТЕ РЕБЯЯЯТ Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=44 и HD=11. Найдите площадь ромба.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T20:14:18+04:00


44+11=55 значит сторона ромба 55
по теореме Пифагора найдем высоту ромба √55²-44²=√(55-44)(55+44)=√99·11= 33

Площадь (33·55)
правильно. Картинку нарисуй. Основание 55. и боковая сторона тоже 55
КАРТИНКА ПО УСЛОВИЮ ДАНА
Прямоугольный треугольник видишь. Боковая сторона 55, гипотенуза
катет при основании 44, высота 33
Площадь ромба основание на высоту. 55 на 33, ой, пополам делить не надо
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:30:10+04:00
S ромба= высота на основание.
основание AD=44+11=55
ВЫСОТА = 11^2+х^2=55^2
121+x^2=3025
x^2=3025-121
x^2=2904
x= корень из 2904
x= корень из 4х726=2 корня из 726= 2 корня из 121х6=22 корня из 6
S ромба = 22 корня из 6 х 55 = 1210 корней из 6