Ребят, помогите пожалуйста
Вычислите длину радиуса окружности, описанной около треугольника со сторонами 9, 12, 15

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:07:03+00:00
 \frac{abc}{ \sqrt{(a+b+c)(-a+b+c)(a-b+c)(a+b-c)}}  (сверху формула по выч. радиуса)Если подставить значения то получим что R=7,5
Лучший Ответ!
2014-04-13T16:09:14+00:00
R=abc/4S, a=9, b=12, c=15 , p= (a+b+c)/2 =(9+12+15)/2=18
S = корень(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)) = корень(18*9*6*3)=54
R = (9*12*15) / (4*54) =7,5