Верёвка 10 м

Осталось 60%

Обрезали ?

Сколько обрезали ?

помогите

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T18:58:25+04:00

рассуждаем: если 10м - 100%, то оставшиеся 60% - 6м.

10-100%

х-60%, 600=100х, х=6.

Следовательно, 10-6=4

ответ: обрезано 4 м веревки

Лучший Ответ!
2012-05-09T19:00:11+04:00

10/100*60=6 (метра) - веревки осталось;

10-6=4 (метра) - веревки отрезали

задачки элементарные, просто нужно чуть-чуть подумать)))