5 слов с корнями:бер, бира. Дер, дира5 слов с корнями:бер, бира. Дер, дираю Жег, жига. Мер, мир. Мян,мин. Пер,пир. Тер, тир. Чет, чита. Блест, блиста, Стел стила. Мак Мок Равн Ровн Скак Скоч Плав Плов Лаг Лож Раст Рос Гар Гор Кос Каса Клан Клон Твар Твор Зар Зор. Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T20:05:34+04:00
заберу, забираю, запершийся, отпирать, отдирать, дернуть, притереться, притирка, умер, умирать, стелется, подстилка, поджег, зажигалка, растение, выращенный, поросль, касание, прикосновение, загар, горение, предлог, предложение.
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:11:52+04:00
1. берет, забирает, уберет, перебирает, прибирает
2. задирать, удирать, раздеру, выдирать, выдеру
3. зажечь, зажигать, обжигать, разжигать, прижигать
4. 
умереть, обмереть, умирать, умер, вымирать
5. распирать, упереть, запереть, припереть, запирать
6. затирать, перетереть, затереть, вытереть, затирать
7. 
 вычесть, вычитать, причитать, почитать, сочетать (искл.) 
8. читать, прочитать, перчитать, вычитать, зачитать
9. блестит, блестеть, заблестит, блистать

Спасибо огромное
половину хотя бы в интернете этого кучу