Ответы и объяснения

2012-05-09T15:07:11+00:00

Я играю с моей сестрой и очень хорошо.МЫ во многие игры играем ,но иногда я встречаю лучшую подругу когда друга и мы играем.Мы иногда играем в такие игры что хорошо для мозга.

Лучший Ответ!
2012-05-09T15:12:23+00:00

Мы играем во многие игры. Мне нравяться играть в подвижные игры, настольные. В подвижные мы игрем на улице, в лагерях. А в настольные дома.В подвижные я играю(с кем?). А в настольные (с кем?).