Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T18:56:54+04:00

Длинные корни и минимум листвы, у некоторых - слабое прикрепление ветвей к стволу(из-за ветра).

2012-05-09T18:58:52+04:00

именно регион например сочи В Сочи много разных пальм на улицах растёт, основные это трахикарпус, хамеропс, бутия, финик канарский, вашингтония, в дендрариях и парках есть сабали, брахеи и юбеи. Все эти пальмы довольно морозостойки и приспосабливаться сильно им не приходится они и у себя на родине видали морозы до -8.