1.Определи: в каком слове или словах звуков меньше,чем букв?
А)ёлка, Б)вьюга, В)апельсин,Г)антенна
2.Выбери слово, в котором ударение падает на третий слог.
А) фотограф, Б) палуба, В) рукавица, Г)весельчак.
3. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые
А)мел, Б)летать, В) ошибка, Г)рыбаки

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T20:12:16+04:00
1- бвг 2- вг 3- в Надеюсь правильно) удачи)
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:14:10+04:00
1.     в) и г)
2.    в) и г)
3.    В)

Не знаю почему во втором задании написано СЛОВО! ТАМ СЛОВА!

ру ка вИ ца
ве сель чАк