Запиши предложение поставив глаголы из скобок в нужную форму настоящего времени .
укажите лицо и число глаголов . выделите оконьчания
1 Я ( любить ) тебя милая Родина! 2 И тман и непогоды осень поздная (нести) 3 (вставать) заря во мгле холодной 4 на холмах Грузии (лежать) ночная мгла

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T16:02:00+00:00


я люблю тебя милая родина .и туман и непогоды осень поздняя несёт.встаёт заря во мгле холодной на холмах грузии лежала ночная мгла (я пишу без заглавных букв)


Лучший Ответ!
2014-04-13T16:02:09+00:00
Я люблю(1-е лицо. ед.ч) тебя милая Родина! 2 И тман и непогоды осень поздная несёт (3-е лицо.ед.ч ) 3 Встаёт(3-е лицо  и ед.ч) заря во мгле холодной 4 на холмах Грузии лежит (3-е лицо и ед.ч) ночная мгла 

жалко что окончания нельзя выделить или можно?
да можно
напишите пожайлуста
если не трудно
обращайся ко мне на "ты"