Из 28 кг сливок получают 10 кг масла 1) сколько килограммов масла получиться таким способом из 1680 кг сливок 2) сколько килограммов сливок надо взять чтобы таким способом получить 150 кг сливочного масла

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-13T20:00:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T20:01:59+04:00
1.28:10 = 2,8 кг сливок на 1 кг масла.
2. 1680:2,8 = 600 кг масла из 1680 кг сливок.
3. 150х2,8 = 420 сливок нужно,чтобы получить 150 кг масла