Какая из трех ложек одинакового объема – стальная, алюминиевая или серебряная имеет большую массу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T18:54:32+04:00

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать плотности этих трех веществ

Для серебра она равна=10500кг/м^3

Для аллюминия она равна=2700кг/м^3

Для стали она равна=7700кг/м^3

Большую массу будет иметь то тело, которое изготовлено из вещества с самой большей плотностью из предложенных веществ. Таковым является серебро

Ответ:Серебряная

2012-05-09T18:58:38+04:00

 серебряная наибольшую массу,так как ее плотность наибольшая,потом сталь и алюминий

Плотность стали 7,8 г/см3, алюминия 2,7 г/см3, серебра 10,5 г/см3.