Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T19:56:22+04:00
X^2+0,2x=0
x(x-0,2) = 0 
произведение равно нулю если хотя бы один из его членов равен нулю
отсюда получаем:
x(1) = 0
x - 0,2 = 0
x(2)=0,2
  • DS2
  • новичок
2014-04-13T19:58:34+04:00
X^2+0,2x=0
x(x-0,2) = 0 
произведение равно нулю если хотя бы один из его членов равен нулю
отсюда получаем:
x(1) = 0
x - 0,2 = 0
x(2)=0,2
САМОЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ