Первый полёт человека в космос и на луну (даты, фамилии, продолжительность полёта, название кораблей)? Можно кратко, пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:54:05+04:00
Первый в космос полетел Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года(корабль не знаю)На луну прилетел Нил Армстронг на Аполлоне-11 16 июля 1969



Лучший Ответ!
2014-04-13T19:55:38+04:00
Первый полет человека в космос состоялся 12 апреля 1961 года.Первым человеком в космосе побывал Юрий Гагарин.Летал он на космическом корабле "Восток-1".Первым человеком на луне побывал Нил Армстронг.Состоялся полет 21 декабря 1968 года на космическом корабле Apollo 8.