Помогите прошу...
Мне надо выучить 2 скороговорки на Англиском языке. Как они читаются на русском языке? Пример: Who - ху. Если вы знаете програму которая мне скажет как говорится тоже подойдёт. Зарание спасибо!
Вот 1:
There was a young lady of Niger,
Who smiled when she rode on a tiger;
They returned from the ride,
With the lady inside,
And a smile on the face of the tiger.
Вот 2:
There was an old lady of London,
Who always had ten cats around,
When she went out alone,
She couldn`t find the way home,
And the cats found the lady in London.



2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:42:06+04:00
Можно в  переводчике  написать и нажать прослушать
Я бы по пробовала но я глухая(((
Помоги прошу
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:43:13+04:00
Вставь эти скороговорки в  переводчик прослушай
Ну тогда так, только это очень грубое произношение, но как могу - вот 1 скороговорка- зэа воз э ян 'лэйди ов 'найгэ
ху смайлд вэн ши роуд он э 'тайгэ
зэй ри'тёнд фром зэ райд
Виз зэ 'лэйди ин'сайд
энд э смайл он зэ фэйс ов зэ 'тайгэ
Ага это 1
И второе можно
зэа воз э ян 'лэйди ов Ландэн; Ху олвэйз хэд тэн кэтс эроонд; Вен ши вэнт аут элон; Ши колдэнт финд зэ вэй хоум; Анд зэ кэтс фаунд зэ лэди ин Ландэн.
Спасибо большое