Ответы и объяснения

2014-04-13T19:38:37+04:00
Что расписать???????????????????????                                                                                        
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:50:35+04:00
Ты это задание просила?
просто в другом вопросе добавить еще одно решение не получалось, добавляю здесь, надеюсь это тот же вопрос))
это какой класс мы этого ещё не изучали
9 класс
пипец я в 4 классе
ясно
просто ясно