Помогите пожалуйста решить задачу.
Два мальчика собрали 90 кг огурцов. Один мальчик
собрал 2 корзины, а другой 3 такие же корзины. Ск
олько кг огурцов собрал каждый
мальчик?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:33:12+04:00
1) 90:5=18(кг) 2)18×2=36(кг) - собрал 1 мальчик 3)18×3=54(кг) - собрал 2 мальчик
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:34:49+04:00


1) 2 + 3 = 5 (корзин) всего собрали мальчики
2) 90 : 5 = 18(кг) огурцов было в одной корзине
3) 18 * 2 = 36(кг) огурцов собрал 1-ый мальчик
4) 18 * 3 = 54 (кг) огурцов собрал 2-ой мальчик
Ответ: 36кг собрал 1-ый, 54кг собрал 2-ой.