Помогите написать сочинение на 2 стр по теме "Современный учитель"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T19:32:57+04:00
Сочинение-рассуждение Каким должен быть современный учитель 
В наше время образование очень важно, государство выделяет огромные средства на ремонт школ, на современное оборудование, на компьютеры, без которых не может сегодня обходиться ни одно учреждение, тем более учреждение образования.  В настоящее время реализуется национальный проект «Образование». Поэтому работа учителя сейчас так важна и полезна. Реализовывать все планы государства будет молодежь, то есть будущее России. Современная молодежь, собственно, это мы, не всегда готовы приносить пользу людям, поэтому учителя и воспитывают нас, учат жизненной грамоте. Школа для нас становится вторым домом, а учителя – Вторыми «Родителями»
Каким же должен быть современный учитель? Я думаю, учитель 21 века – это начитанный, добрый и одновременно строгий человек, ведь мы не всегда ведем себя, как подобает ученикам гимназии. Учитель должен  уметь объяснить ученику то, что тот не понимает, помочь ученику, у которого что-то случилось, учитель должен выслушать и посоветовать, как поступить в той или иной ситуации. Он просто должен быть Человеком, Другом. Мне уже встретился такой учитель, но я не скажу, как его зовут, это будет некорректно по отношению  к другим учителям. Наверное, хороших учителей много. И если ученики – это будущее России,  то учителя – это пророки, которые еще смогут изменить будущее в лучшую сторону, изменить нас. Ведь каждый из нас может стать профессором, ученым, врачом и принести пользу государству.
Учитель – это человек, который запомнится нам на всю жизнь, мы будем вспоминать о своих учителях с улыбкой и с благодарностью. Учителя нельзя заменить каким-нибудь роботом, компьютером. Профессия учителя всегда была и будет важна, и замечательно, что этот год назван Годом Учителя.


Писала не я,взято с сайта литирус.ру
Современный учитель замучен современными нововведениями и кучей всякой ненужной ерунды, активно на него навещиваемой непонятно зачем. ну и конечно же еще он добрый, мудрый, активно пользующийся этими вашими и интернетами, и обожающий разных оболтусов, которые сами не могут написать про него сочинение. :) есть и такое
2014-04-13T19:33:21+04:00
Современный учитель он(а) крутой и так-сказать прикольный не надаедает с уроками и т.д но сомое главное в нём то что он(а)похож(а)на простого учителя!