Ответы и объяснения

2014-04-13T19:32:25+04:00
Сложные  1)гвоздодер, хоровод, маслодел, мыловар, пивовар, самовар, полотер, книгоноша, коловорот, пароход.
Прилагательные 2)
Юный, румяный, свиной, единый, пряный,ветреный,стеклянный, оловянный, деревянный,медленный, желанный, священный, нежданный, негаданный, нечаянный, невиданный, неслыханный.
Существительные 3)
Ёжик, сосна, вода, часы, окно, письмо, софа, дела, права, сторона, страна, опоздание, миротворец, котенок, сова, красота, конкурсант, нога, голова, добро, пчела, сковорода, стихи, изба, звезда.
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:36:32+04:00
Пароход луноход самовар водолаз самокат  ледокол мясорубка вездеход самолёт электровоз это сложные слова.Аккуратная умная сильная вкусная худая толстая интересная тёплая ароматная важный вредный полезный солёный прочный красный это прилагательные.Яблоко машина человек пчела пенал парта дорога забор мост сумка футболка батарея дневник платье коробка пакет телефон телевизор одеяло шкаф лекарство палка карандаш ответ вопрос