Как уговорить маму, чтобы она отпустили на концерт к любимой группе? Вход 12+, мне 14. Я поеду с подругой и её родителями. На самом концерте будем мы с подругой, без родителей. Только вот концерт заканчивается в 23:00. Обратно на машине поедем. Как думаете, мама отпустит?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:27:08+04:00
Смотря, что ты за ребенок, что за мама и знает ли она родителей подруг.
учусь я отлично, и поведение нормальное. мама всегда отпускает погулять или съездить в кино с подругой и её мамой. маму подруги она лично не знает. ну с мамой отношения у нас очень хорошие, но я боюсь спросить:(
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:27:34+04:00
Объясни маме,что ты едешь туда не одна,а с подругой,да еще и с ее родителями и ты в надежных руках,тогда она я думаю отпустит тебя с;