Решите номер 4 пожалуйста
Только ход решения запишите пожалуйста

2
номер 4? или задание 3 под 4?
номер 4, уравнение
приводим к общему знаменателю 4(х-6) следует
4(х-9)=3(х-6)
4х-36=3х-18
4х-3х=-18=36
х=18

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T15:30:54+00:00
Общий множитель 4(x-6)
умножаем 1 часть на 4,вторую на x-6
получается 4x-36=3x-18
-3x+4x=-18+36
x=18
2014-04-13T15:31:17+00:00
Приводим к общему знаменателю 4(х-6) следует
4(х-9)=3(х-6)
4х-36=3х-18
4х-3х=-18+36
х=18