Ответы и объяснения

2014-04-13T15:23:06+00:00
Соседи-3 слога
с(с)-согласный ,звонкий , твердый
о(о)-гласный безударный
с(с)-согласный звонкий твердый
е(е)-гласный ударный
д(д)-согл звонк твердый
и(и)-гласный безударный
6 букв 6звуков
это фанетический а мне нужен марфолагический.
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2014-04-13T15:25:36+00:00
Начальная форма: Мой
Часть речи: Прилагательное 
Грамматика: Именительный падеж, множественное число, неодушевленное