Find and write the words
swampforestdancinghutcavepalacecastletowerislandtticcellar
a foggy
a deep
a small
a big
a new
a silver
a high
an old
a huge
a scary
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T19:04:21+04:00
Я так поняла нужно найти слова в верхней строчке?
swamp, rest, dancing, cave, island, cellar, castle, tower
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:08:27+04:00
Найти и написать слова : 
болото лес танцы хижина пещера дворец замок башня земли (..........)
туманное (болото)
глубокая  (пещера)  
небольшая (хижина)  
большая (башня)
новый (танец)
серебряная (......)
высокий (замок)
старое (болото)
огромный (дворец)
страшный (лес)
отмеченные (.....) эти слова я не знаю

чего
надо подобрать ну напишешь только на англ.
СПОСИБО