Зачем в окнах для лучшей теплоизоляции используют двойные или тройные стеклопакеты?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:47:26+00:00
Между стекле и в металлическом профиле воздух,а воздух плохой проводник тепла,от этого и зависит тепло в вашей квартире.
Лучший Ответ!
2014-04-13T15:01:18+00:00
Внутри камеры может возникать конвективное перемешивание газа, там ведь не вакуум. В стекле конвекции нет - оно твердое, а значит через каждое стекло проникает меньшее количество теплоты. И еще, что-то я не слышал про трехкамерные стеклокпакеты. Считают-то не количество стекло, а количество камер. В это плане одной камеры более чем достаточно, если воздух внутри высушен должным образом.