Помогите!!
Шесть пачек масла стоят столько же, сколько 9 пакетов молока, - 180р. Сколько денег было у покупателя, если он купил 2 пачки масла и 4 пакета молока, после чего у него осталось 280р.?

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:42:49+00:00
180:6=30(р) одна пачка масла
180:9=20(р) пакет молока
30 умножить на 2=60 на масло
20 умножить на 4=80 на молоко
60+80+280=420р у него было
Лучший Ответ!
2014-04-13T14:44:34+00:00
1) 180 / 9 = 20 (руб) - за пакет молока
2) 180 / 6 = 30 (руб) - за пачку масла
3) 20 * 4 = 80 (руб) - покупатель заплатил за 4 пакета молока
4) 30 * 2 = 60 (руб) - покупатель заплатил за 2 пачки масла
5) 80 + 60 = 140 (руб) - покупатель заплатил за 4 пакета молока и 2 пачки масла
6) 280 + 140 = 420 (руб) - было у покупателя
Ответ: 420 рублей было у покупателя
пасибо
Спасибо всем)
я сказал спасибо за "спасибо"