Площадь каждого из 3 участков равна 12га.Спервого собрали 1029,6 ц яблок ,со второго 918ц,а с третьего 1166,4 ц. Найдите среднюю урожайность участков.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:41:16+00:00
1)1029.6+918+1166.4=3113.8ц-собрали с трёх участков
2)3113.8:(3*12)=86.49ц/га-средняя урожайность.
Лучший Ответ!
2014-04-13T14:42:39+00:00
1) находим общую площадь участков
12*3=36 (га)
2) находим общую урожайность
1029,6+918+1166,4=3114(ц)
3)3114:36=86,5 (ц/га)-средняя урожайность