Длина дороги 75 км. отремонтировали 12 процентов. Сколько километров дороги пока не отремонтировали?

2
75 км- 100%
1) чтобы найти сколько 12 %, нужно 75*12/100( крест на крест) =9. 2) 75-9= 66 км( не отремонтировано)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:37:47+00:00
75*12/100=9км отремонтировали
75-9=66км пока не отремонтировано
  • Участник Знаний
2014-04-13T14:38:05+00:00
1) 75*0,12=9 (км) дороги отремонтировали
2) 75-9=66 (км) пока не отремонтировали
Ответ: 66 км.