Квартал- четвёртая часть года. Сколько месяцев в одном квартале? Сколько дней в последнем квартале года?

2
квартал это 3 месяца
Год -это 12 мес. В 1 квартале 3 месяца. Последний квартал года --октябрь, ноябрь, декабрь. 31 д. +30 дн. +31д. = 92 дня.
ну а я че сказал???
я точнее сказала

Ответы и объяснения

2014-04-13T18:30:49+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T18:32:26+04:00
1 год  = 12 месяцев
1 квартал (12:4=3) = 3 месяца
последние 3 месяца октябрь - 31 день, ноябрь - 30 дней и декабрь - 31 день
31 + 30 + 31 = 92 дня