Сумма площадей двух прямоугольников, имеющих одинаковую длину, равна 220 дм 2. Ширина первого прямоугольника равна 4 дм, а ширина второго прямоугольника на 3 дм больше ширины первого

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T17:30:46+04:00

Я так понимаю нужно найти размеры обоих прямоугольников. Обозначим длину обоих прямоугольников за х(т.к. в условии сказано что они равны.), ширина первого = 4дм, второго = 3+4=7дм.

Составим уравнение:

4x+7x=220

11x=220

x=20

Значит длина первого и второго прямоугольника равна 20.
Ответ: 20 дм 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-09T17:36:38+04:00



4 дм -ширина 1-го

4+3 = 7дм - ширина 2-го

4+7=11 дм ширина двух прямоугольников

220 кв.дм. : 11дм = 20 дм - длина каждого прямоугольника

получили 2 прямоугольника со сторонами

1) 4 дм и 20 дм   S=4*20=80 кв.дм

2) 7 дм и 20 дм   S=7*20=140кв.дм

80+140=220 кв.дм