Ответы и объяснения

2014-04-13T18:17:30+04:00
 
ее используют для выращивания растений,подачи воды в дома, разведения хивотных
Лучший Ответ!
2014-04-13T18:34:34+04:00
1. Транспортное использование 
Главное русло Амазонка судоходно на протяжении 4300 км (до ущелья Понго-де-Мансериче) . До г. Манауса (1690 км от устья) поднимаются большие океанские суда. Главные порты в бассейне Амазонка - Белен (Пара) , Сантарен, Обидус, Манаус, Икитос. 

2. Использование в энергетике. 
Амазонка обладает огромным энергетическим потенциалом (около 280 млн. квт, оценка) , однако гидроэнергетическое использование реки ничтожно. 
ГЭС будут строить на притоках Амазонки 

3. Бытовое использование местным населением + рыболовство и охота 

4. Туризм