Я не понимаю:(
вот предложение " частица бы может стоять перед глаголом или после его/него ??? что надо писать?? его или него, и если можно пояснить:*

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T18:16:31+04:00
Писать нужно после него
потому что его это одушевленное что то
Лучший Ответ!
2014-04-13T19:04:46+04:00
Я любил Его. Я ударил мяч об НЕГО. Если есть предлог, то местоимение 3 лица получает Н. "После" - это предлог.