Крестьянское хозяиство обязалось сдать государству 3350 т пшеницы.Но оно сдало сначало 4200 тпшеницы,а потом еще 1(10 снизу под черточкои) десятую этого колличества.На сколько тонн пшеницы крестьянское хозяйство перевыполнило свое обязательство?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:08:04+00:00
1)сколько пшеницы сдали государству во второй раз?
4200:10=420т
2)сколько всего пшеницы сдали?
4200+420=4620 т
3)на сколько перевыполнили свои обязательства?
4620-3350= 1270 т
Ответ: на 1270 т.
2014-04-13T14:08:31+00:00
4200:10=420 это 1 десятая
4200+420=4620 это дали
4620-3350=1270 это превысили