Переведите прошу:Now let tell you the most important things about Obninsk.Our town is not old,but people know its name,because Obninsk is famous for the first nuclear power station in the world.The street names in our town can tell you a lot its history.There is Kurchatov Street,Blokhintsev Street, Korolyov Street,Leipunsky Street.We are very proud of our town.Nowadays Obninsk is a modern science centre and the first naukograd in Russia.It is home to a lot of research institutes and universities.Every summer young scientists organize song festivals of bard songs and sporting events.
Obninsk is not very far from Moscow.It's just an hour and a half by train,so a lot of people
from Obninsk work and study in Moskow.Переведите хотя бы маленечко.прошу...

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:10:12+00:00
Теперь давайте рассказать вам наиболее важные вещи о Obninsk.Our города не старый, но кто знает, свое название, потому что Обнинск славится первой атомной электростанции в названиях улиц world.The в нашем городе может рассказать вам много свою историю . Существует Курчатовский Улица, Блохинцев Улица, Королев, ул Лейпунского Street.We очень гордимся нашим town.Nowadays Обнинск это современный научный центр и первый наукоград в России.It является домом для большого количества научно-исследовательских институтов и universities.Every летние молодые ученые организовать песни фестивали бардовской песни и спортивных мероприятий.
Обнинск не очень далеко от Moscow.It 'ы только час-полтора на поезде, так много людей,
от Обнинска работы и учебы в Москва.

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:16:16+00:00
Теперь позвольте мне рассказать самое главное(самую важную вещь) об Обнинске.Наш город не старый,но людям извесно его название, потому что Обнинск известен первой в мире атомной станцией. Названия улиц могут рассказать вам много истории. Здесь есть Курчатовская Улица, Блохинцевская Улица Королева, ул Лейпунского. Мы очень гордимся нашим городом. В настоящее время Обнинск - это современный научный центр и первый в России наукоград. Он является домом для большого количества научно-исследовательских институтов и летних университетов. Каждое лето молодые ученые организуют фестивали бардовской песни и спортивные мероприятия. Обнинск находится недалеко от Москвы.На поезде можно добраться за  час-полтора, так что много людей из Обнинска работают в Москве.