Укажите однородные и неоднородные определения , расставьте знаки препинания прохладная свежая вкусная вода (приятная), ясно тёплое утро, старческие бесцветные глаза, мирная спокойная жизнь ; плотный крепкий мужчина ; белые оранжевые красные огни ; русские французские немецкие классики ; берёзовые сосновые дубовые пни.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T14:12:58+00:00
1)Прохладная,свежая,вкусная вода. (Однородные определения-Прохладная,свежая,вкусная)
2)Ясное,тёплое утро.(Однородные определения-ясное, тёплое)
3)Старческие, бесцветные глаза(Однородные определения)
4)Мирная,спокойная жизнь (однородные определения)
5)Плотный, крепкий мужчина(Однородные-плотный, крепкий)
6)Белые,оранжевые,красные огни(Однородные- белые,оранжевые,красные)
7)Русские,французике,немецкие классики(Однородные определения)
8)Берёзовые,сосновые,дубовые пни.(Однородные)

Лучший Ответ!
2014-04-13T14:48:48+00:00
Однородные(по одному и тому же признаку: цвет, рост, качество, отношение к какому-то языку и т.д. РАЗДЕЛЯЮТСЯ ЗАПЯТОЙ): прохладная, свежая, вкусная вода (приятная),   мирная, спокойная жизнь ; плотный, крепкий мужчина(единая характеристика по телосложению), белые, оранжевые, красные огни(цвет) ; русские, французские, немецкие классики ; берёзовые, сосновые, дубовые пни.

неоднородные определения (характеристика чего-то с разных сторон. НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ ЗАПЯТОЙ): ясное(вид) тёплое(температура) утро, старческие бесцветные глаза (возраст+ их цвет),

Однородные определения: 1)Они характеризуют предмет с одной стороны. 2)Относятся к одному и тому же слову. 3)Произносятся с перечислительной интонацией. 4)Между ними можно поставить союз и. На письме разделяются запятой. Неоднородные определения: 1)Они характеризуют предмет с разных сторон. 2)Они поясняют друг друга. 3)Они лищены перечислительной интонации. 4)Между ними нельзя вставить собз и. Например:Солнечный осенний вечер прохладен.