Найдите площадь параллелограмма, если две его стороны равны 8 и 10, а угол между ними равен 30*.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T17:14:11+04:00



есть формула площади: нужно перемножить две стороны на синус угла между ними

в нашем случае: 8*10* синус30° = 80*1\2=40 (см квадратных)

хинт: синус 30°= 1/2 (как вы поняли)

2012-05-09T17:14:43+04:00



Площадь параллелограмма вычисляется по формуле

S=a*b*sinα=8*10*sin30=8*10*1/2=40

Ответ 40