На школьной викторине было12 вопросов.За каждый правильный ответ насчитывают 10баллов, за неправильный ответ снимают 8 баллов.Сколько правильных ответов дал участник викторины, если он набрал 48 баллов?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T13:13:10+00:00



с каждого правильного ответа снимают 8 баллов за неправильный, это значит:

10-8=2

10-8=2

10-8=2

10-8=2.

Итого: за 4 правильных и 4 не правильных ответа участник заработал 8 баллов. 

Но так как осталось только 4 вопроса (12-8=4), а нужно набрать еще 40 баллов (48-8=40). Значит на остальные 4 вопроса участник дал правильные ответы (+40 баллов)

Ответ. участник дал 8 правильных ответов. 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-09T13:25:10+00:00



Составим зависимость набранных очков от правильных ответов:

Верные ответы                Набрано очков

  12                                  10*12=120

  11                                  10*11-1*8=110-8=102

  10                                  10*10-2*8=100-16=84

   9                                   10*9-3*8=90-24=66

   8                                   10*8 - 4*8=80-32=48

Ответ: участник дал 8 правильных ответов