Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T17:47:48+04:00
Юлий Цезарь погиб 15 марта 44 года до н.э. ему было 55 лет; Октивиан Август начал править 16 августа 27 года до н.э.
а закончил править?
Октивиан Август начал править 16 августа 27 года до н.э. ну и закончил править 19 августа 14 года до н.э.
спс
пожалуйста)
2014-04-13T17:51:31+04:00
Как-то так: убийство Юлия Цезаря явилось результатом заговора группы сенаторов, возглавляемых Гаем Кассием Лонгином и Марком Юнием Брутом. Заговорщики хотели свергнуть Юлия Цезаря, который в период гражданской войны превратился из военачальника в единоличного повелителя Рима. Заговорщики убили Цезаря 15 марта 44 г. до н. э..