ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!


разделяй и властвую (объяснить смысл)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:38:21+00:00
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.

В более широком смысле — тактика (чаще скрытая) создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними. Нередко используется более слабым меньшинством для управления большинством.
2014-04-13T13:39:19+00:00
Разделяй и властвуй-принцип государственной власти .,к которому часто прибегают  правительство государств.,