Ответы и объяснения

2014-04-13T17:38:11+04:00
CaCO3 - неорганическое химическое соединение, соль угольной кислоты и кальция. В природе встречается в виде минералов - кальцита, арагонита и ватерита, является главной составной частью известняка, мрамора, мела, входит в состав скорлупы яиц. Нерастворим в воде. Зарегистрирован как белый пищевой краситель (Е170).
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T21:19:12+04:00
CaCO3 карбонат кальция, мел,известняк.мрамор