на 5 платьев и 1 сарафан пошло 17м ткани, а на 7 платьев и 4 сарафана пошло 29м ткани. Сколько ткани пошло на 1 сарафан? На одно платье?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-09T16:56:19+04:00



5п+1с=17м, откуда 1с=17м-5п

7п+4с=29м

7п + 4*(17м-5п)=29

7п+68м-20п=29м

13п=39м

1п=39/13

1п=3м - зм ткани пошло на 1 платье

1с = 17м - 5п = 17м - 15м = 2м - пошло на 1 сарафан

Лучший Ответ!
2012-05-09T17:02:35+04:00

Пусть на одно платье пошло х м ткани, а на один сарафан - у м.

Составляем систему:

5х+у=17      у=17-5х              у=17-5х    у=2

7х+4у=29    7х+4(17-5х)=29   13х=39     х=3

Ответ=на один сарафан-2 м, на одно платье-3 м.