Из книги выпало несколько листов .На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней 10.Сколько листов выпало из книги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T17:29:51+04:00
Я считаю что 3, потому что на одной странице по 2 номера. первая 5-6 вторая 7-8 третья 9-10
2014-04-13T17:30:29+04:00
5-6 ,7-8 ,9-10 1 лист = 2 страницы 6:2=3 страницы
что списываешь?
неа
я первый написал и ты потом и тем более лист и станица одно и тоже
неумничай много
чья бы корова мычала