Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

Варианты ответов: а)-48 б)49 в)42 г)свой ответ

Думаю что правильный ответ -48, но тогда:

-48+437=389 или -485-437=922

не знаю как решить(( помогите!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T16:50:30+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-09T16:59:09+04:00

Правильный Вариант Г  Свой ответ = 48 

Решение :48дописываем 5 =485-437=48

Ответ:Г)48