Морфологический разбор существительного В школе идут уроки.
Помогите пожалуйста очень надо. Заранее спасибо. делаю лучшим первого всем дам 45 баллов.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T13:23:25+00:00
В школе-суш., в чем?.,неодушевленное,нариц.,н.ф.-школа,1 склонение., П.п.,ед.ч.,дополнение

Уроки-суш., что?.,неодушевленное,нариц.,н.ф.-урок,2 склонение., И.п.,мн.ч.,подлежащие

Как
просто поставь отметку
там наверху
5 Я поставила и спасибо поставлила а как лучшим сделать не знаю
ну ладно ничего. И так нормально
Лучший Ответ!
2014-04-13T13:28:01+00:00
(в) школе
нач. форм- школа
пост. призн: 1 скл. , ж. р. , неодуш. , нариц. .
непост. призн: П. падеж , ед. ч. .
часть речи- существительное , часть предложения- обстоятельство (места) .