Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Все живое тянется к воде (?) и всем вода дарит жизнь.
1.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2.ССП, перед союзом И запятая не нужна.
3.Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
4. ССП, перед союзом И запятая нужна.


В горах ударил гром (?) и хлынули потоки воды.
1.Простое предложение, перед союзом И запятая нужна.
2.ССП, перед союзом И запятая нужна.
3.Простое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4. ССП, перед союзом И запятая не нужна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T16:56:51+04:00

Все живое тянется к воде (?) и всем вода дарит жизнь.-Сложное предложение, состоит из двух простых, соединенных союзом и, поэтому ставим запятую.

Тоже самое и во втором предложении: В горах ударил гром. Хлынули потоки воды . Два простых предложения, соеденены союзом "и", запятая ставится. 

2012-05-09T17:45:47+04:00

Все живое тянется к воде (?) и всем вода дарит жизнь. ( 4 )

В горах ударил гром (?) и хлынули потоки воды. ( 2 )