Вероятность того, что новая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,02. Покупатель в магазине выбирает одну ручку. Найти вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T16:38:57+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-09T16:39:48+04:00

Раз вероятность того, что ручка пишет плохо 0,02 , получается, что вероятность того, что ручка пишет хорошо 0,98 (1-0,02=0,98).

Ответ: 0,98